Главная  Обратная связь

Новости

Главная > Сервисный центр > Информация о ремонте > Договор сервисного обслуживания

Договор сервисного обслуживания



Договор сервисного обслуживания техники

 

  1. В связи с технической сложностью принимаемого в ремонт оборудования, приём осуществляется без разборки,  проверки неисправностей и повреждений. Заказчик согласен с тем, что неисправности и внутренние повреждения возникли до передачи оборудования в ремонт.
  2. В течении 20 (двадцати) рабочих  дней производится диагностика оборудования и ремонт при наличии необходимых средств для ремонта. При отсутствии средств для ремонта окончательные сроки определяются временем поставки фирмой-изготовителем, при проведении гарантийного ремонта срок ремонта не превышает 45 рабочих дней. В случае необходимости использования для ремонта деталей в сумме превышающих 2000 руб., для проведения ремонта требуется предоплата в размере стоимости деталей.
  3. В случае одностороннего отказа заказчика от проведения ремонта, после диагностики, заказчик обязан: оплатить стоимость диагностики в соответствии с прейскурантом сервисного центра,  возместить расходы, понесённые сервисным центром, для надлежащего выполнения услуги.
  4. Все согласования заказчика происходят по телефону, SMS, или по почте. Уведомление о готовности оборудования происходят путём отправки SMSсообщения. Другая информация уточняется заказчиком самостоятельно.
  5. По истечении 100 (сто) календарных дней с момента приёма техники в ремонт, договор заказчика с СЦ подлежит пролонгации на последующие 100 (сто) календарных дней, о чём свидетельствуют соответствующие отметки в заказ-наряде, в случае отказа заказчика от пролонгации договора СЦ взимает плату в размере 10 (десять) рублей за каждые последующие сутки. По истечении 180 (ста восьмидесяти) суток, с момента принятия техники в ремонт, или последней пролонгации договора, СЦ реализует оборудование заказчика в счёт возмещения своих расходов на хранение. Оставшуюся разницу СЦ обязуется вернуть заказчику.
  6. Проверка работоспособности техники производится с аксессуарами заказчика.
  7. Выдача техники из СЦ производится при предъявлении документа удостоверяющего личность человека.

В случае получения техники иным лицом, требуется доверенность от заказчика (юр. и физ. лица) и документ удостоверяющий личность.

С условиями договора ознакомлен и согласен ____________/_____________________________







В вашей корзине:
Пусто.

Статус ремонта

Официальный сервисный центр Canon

Официальный сервисный центр Nikon

Официальный сервисный центр Sony

Официальный сервисный центр Tamron

политика конфиденциальности